Рекомендуемая структура резюме. Примерная структура раздела
Уважаемый читатель! Вы находитесь на странице нашего сайта вы увидите широкий сборник статей под общим заголовком «Как разработать бизнес-план ». Чтобы вам было удобно читать весь материал удобно разделен на разделы как, например, сделано у стандартной книжной продукции.
Читать предыдущие записи | К оглавлению | Читать дальше |
3. Пояснения и рекомендации по разработке разделов бизнес-плана
Часть 3
Чем детальнее проработан бизнес-план, тем большую практическую ценность он имеет.
3.1. Пояснение и рекомендации по составлению титульного листа
Титульный лист бизнес-плана - это визуальное обращение от Вашего предприятия к потенциальному инвестору или партнеру. Он создает первое впечатление читателя. С учетом этого обстоятельства титульный лист должен быть лаконичным и привлекательным.
Если Вы располагаете такой возможностью, то лучше всего на титульном листе привести эмблему и логотип Вашего предприятия. Это обеспечивает запоминаемость документа.
На титульном листе обязательно должны присутствовать:
• Название предприятия;
• Название проекта (или другое назначение Вашего бизнес-плана);
• Месторасположение предприятия, номера телефонов, по которым можно связаться с владельцем (руководителем) или уполномоченным на ведение переговоров лицом;
• Фамилия, имя, отчество (полностью) владельца (руководителя) и разработчика бизнес-плана;
• Дата (месяц и год) составления.
Часто очень важно дать проекту краткое (до 20 - 30 знаков) название, которое затем может появиться на наружной вывеске предприятия, в рекламных материалах, на упаковке и т.д., будет жить вместе с бизнесом. Хорошее название должно соответствовать Вашему роду занятий, указывать на Вас, Ваш бизнес или месторасположение и вызывать положительные эмоции, как у читателей бизнес-плана, так и потенциальных клиентов.
3.2. Пояснение и рекомендации по составлению резюме.
Этот раздел должен привлечь интерес того, кому будет адресован бизнес-план. Именно из этого раздела потенциальные инвесторы получают своё первое впечатление, которое часто имеет решающее значение для судьбы проекта в целом.
Читать предыдущие записи | К оглавлению | Читать дальше |