Основные методы работы с потребителем


Приветствуем, уважаемый посетитель! На данной странице нашего сайта вы сможете найти широкий сборник материалов под общим заголовком «Бизнес-план предприятия ЭКОЛОГ ». Для того, чтобы Вам было удобно весь предоставленный на сайте материал разделен на страницы подобно бумажной книги.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

Обучение работе с компьютерными программами по выписке счетов и бухгалтерскому учёту (по мере необходимости). Внедрение новых программ бухгалтерского учёта может потребовать проведения обучения сотрудников бухгалтерии. Нередко, такое обучение предоставляется вместе с поставкой программного обеспечения.

Основные методы работы с потребителем. Такое обучение должно быть проведено для всех сотрудников, которые регулярно имеют дело с потребителями. Его целью является создание основы для налаживания эффективных связей с потребителями. Такое обучение следует пройти всем сотрудникам аппарата управления, руководителям подразделений и инспекторам, которые непосредственно работают с потребителями. Позднее, такое обучение следует провести для дополнительно отобранного персонала, если в этом ощущается необходимость.

Продвинутое обучение в области работы с потребителем. Более продвинутое обучение руководящего состава и отдельных сотрудников, работающих непосредственно с потребителями, стандартным методам проведения обследований, проводимых с целью выявления степени удовлетворённости потребителей предоставляемыми услугами, работе с жалобами и методам разрешения конфликтных ситуаций.

Охрана окружающей среды. Такое обучение должно быть организовано для всего персонала и посвящено воздействию работы предприятия на окружающую среду и тому, какие меры предосторожности должны приниматься для защиты окружающей среды.

Обучение методам техники безопасности для всех технических работников предприятия. Несмотря на то, что персонал предприятия периодически проходит обучение технике безопасности в соответствии с официальными положениями, принятыми на государственном уровне, такого обучения недостаточно. Обучение технике безопасности на рабочем месте и курсы обучения безопасной эксплуатации оборудования и электрических систем должно быть разработано и проведено в соответствии с принятыми на западе стандартами (например, Стандартами безопасности профессиональной деятельности и охраны здоровья США (OSHA)).

У.2.2. Переработка должностных инструкций: Водоканалу следует отменить старые должностные инструкции, которые были разработаны на основе типовой документации, принятой в общегосударственных масштабах, и не связаны с конкретной деятельностью, осуществляемой работниками предприятия. Вместо них следует разработать свои собственные должностные инструкции, которые бы действительно отражали человеческие ресурсы Эколога. Это, возможно, позволит определить те сферы деятельности, где можно сократить число работников или, может быть, выявить новые сферы деятельности, для которых нужен персонал. В идеале, должностные инструкции должны быть максимально детализированы и при этом должна быть возможность для их расширения за счёт возложения на работника новых задач. После того как будут подготовлены должностные инструкции, работнику должна быть предоставлена такая инструкция или, по крайней мере, предоставлена возможность с ней ознакомиться. Один раз в год Директор или непосредственный начальник сотрудника должен анализировать результаты работы этого сотрудника, исходя из подробного описания его функций в должностной инструкции.

У.2.3. Приём на работу и увольнение сотрудников, политика проведения ежегодного анализа (аттестации): Предприятие водоснабжения не имеет официального порядка найма, увольнения и анализа деятельности сотрудников. Сотрудников принимают на работу на основании проведённой беседы и личных рекомендаций. Не практикуется и даже не планируется проведение ежегодного анализа деятельно-


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше