Объем производства
Уважаемый читатель! Вы находитесь на странице нашего проекта вы найдете цикл статей по теме «Как разработать бизнес-план ». Для удобства чтения весь представленный материал аккуратно разделен на страницы подобно обычной книги.
Читать предыдущие записи | К оглавлению | Читать дальше |
Таблица 3.5.
Продукт (услуга) |
Цена конкурентов |
Потребители |
Диапазон возможных цен |
Планируемая цена | |
Мин. |
Макс. | ||||
• Объем сбыта по периодам.
Таблица 3.6.
Продукт (услуга) |
Первый год, по месяцам |
Второй год, по кварталам | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 | |
3.6. Пояснение и рекомендации по составлению раздела «Производственный план».
Информация раздела призвана убедить инвестора в реальности изготовления продукции (предоставления услуги) с характеристиками и объемами, описанными в предыдущих разделах.
В этом разделе также приводятся: общие сведения о предприятии, расчет производственных издержек на планируемый объем сбыта, прямые (переменные) и общие (постоянные) затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета текущих затрат на производство.
Примерная структура раздела.
Общие сведения о предприятии
• Описание месторасположения предприятия. Во многих случаях месторасположение является определяющим для успеха проекта. С учетом специфики бизнеса укажите наличие необходимых транспортных связей, инженерных сетей (электроэнергия, вода, тепло, канализация связь и др.), ресурсов, а также близость к рынку сбыта.
• Используемая технология и уровень квалификации исполнителей.
• Потребность в площадях. В общем случае могут понадобиться:
а) производственные помещения (высота потолка, проемы ворот, наличие грузоподъемных механизмов и др.);
б) складские помещения (теплые или холодные, открытые или
Читать предыдущие записи | К оглавлению | Читать дальше |