Объем производства


Уважаемый читатель! Вы находитесь на странице нашего проекта вы найдете цикл статей по теме «Как разработать бизнес-план ». Для удобства чтения весь представленный материал аккуратно разделен на страницы подобно обычной книги.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

Таблица 3.5.

Продукт (услуга)

Цена

конкурентов

Потребители

Диапазон

возможных

цен

Планируемая цена

Мин.

Макс.

• Объем сбыта по периодам.

Таблица 3.6.

Продукт (услуга)

Первый год, по месяцам

Второй год, по кварталам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

3

4

3.6. Пояснение и рекомендации по составлению раздела «Производственный план».

Информация раздела призвана убедить инвестора в реальности изготовления продукции (предоставления услуги) с характеристиками и объемами, описанными в предыдущих разделах.

В этом разделе также приводятся: общие сведения о предприятии, расчет производственных издержек на планируемый объем сбыта, прямые (переменные) и общие (постоянные) затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета текущих затрат на производство.

Примерная структура раздела.

Общие сведения о предприятии

• Описание месторасположения предприятия. Во многих случаях месторасположение является определяющим для успеха проекта. С учетом специфики бизнеса укажите наличие необходимых транспортных связей, инженерных сетей (электроэнергия, вода, тепло, канализация связь и др.), ресурсов, а также близость к рынку сбыта.

• Используемая технология и уровень квалификации исполнителей.

• Потребность в площадях. В общем случае могут понадобиться:

а) производственные помещения (высота потолка, проемы ворот, наличие грузоподъемных механизмов и др.);

б) складские помещения (теплые или холодные, открытые или


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше