Пояснение и рекомендации по составлению раздела «производственный план»
Приветствуем Вас на нашем сайте! Находящийся на этой странице нашего портала вы сможете отыскать большой сборник статей по теме «Как разработать бизнес-план ». Для удобства чтения весь предоставленный на сайте материал удобно разделен на части как, например, сделано у бумажной книжной продукции.
Читать предыдущие записи | К оглавлению | Читать дальше |
Таблица 3.3.
Продукт |
Цена |
Потребитель и объем покупки |
Количество покупок в год |
Стоимость покупок в год |
Подтверждаю щий документ |
• Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления. Полное описание включает в себя: упаковку, складирование в месте производства, комплектование для отправки, транспортировку к месту продажи, предпродажный сервис, собственно продажу.
• Описание канала сбыта продукции (услуги). Продажа может быть осуществлена через следующие каналы сбыта: магазин розничной торговли, мелкооптовые базы или магазины, разъездную службу (агенты, коммивояжеры) и др. Данные сведите в таблицу 3.4.
Таблица 3.4.
Наименование канала сбыта |
Характеристика |
Степень готовности |
Условия сбыта |
• Стратегия привлечения потребителей, исходя из Ваших возможностей. (Возможные варианты: рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.).
• Цена и объем сбыта Вашей продукции. Именно цена продажи продукта (услуги) определяет, в конечном счете, величину прибыли, доходность проекта. Необходимо обеспечить увязку параметров «цена - качество - рентабельность». Сведите данные в таблицу 3.5.
Рекомендуется действовать в следующей последовательности:
1. Определить связку "Потребительская ценность - приемлемая цена". Например: товар массового спроса - низкая цена, престижный товар - высокая цена.
2. Как на рынке идет ценообразование, кто диктует цены (производитель или покупатель).
3. Определить цель, достижению которой должно способствовать ценообразование (например, захват рынка у конкурентов с помощью демпинговых цен и др.).
4. Определить диапазон цен: минимально допустимая цена - максимально возможная цена. (Минимальная цена определяется издержками производства продукции (услуги), максимальная цена определяется рыночной конъюнктурой).
Читать предыдущие записи | К оглавлению | Читать дальше |