Пояснение и рекомендации по составлению раздела «производственный план»


Приветствуем Вас на нашем сайте! Находящийся на этой странице нашего портала вы сможете отыскать большой сборник статей по теме «Как разработать бизнес-план ». Для удобства чтения весь предоставленный на сайте материал удобно разделен на части как, например, сделано у бумажной книжной продукции.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

Таблица 3.3.

Продукт

Цена

Потребитель и объем покупки

Количество покупок в год

Стоимость покупок в год

Подтверждаю щий

документ

• Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления. Полное описание включает в себя: упаковку, складирование в месте производства, комплектование для отправки, транспортировку к месту продажи, предпродажный сервис, собственно продажу.

• Описание канала сбыта продукции (услуги). Продажа может быть осуществлена через следующие каналы сбыта: магазин розничной торговли, мелкооптовые базы или магазины, разъездную службу (агенты, коммивояжеры) и др. Данные сведите в таблицу 3.4.

Таблица 3.4.

Наименование канала сбыта

Характеристика

Степень готовности

Условия сбыта

• Стратегия привлечения потребителей, исходя из Ваших возможностей. (Возможные варианты: рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.).

• Цена и объем сбыта Вашей продукции. Именно цена продажи продукта (услуги) определяет, в конечном счете, величину прибыли, доходность проекта. Необходимо обеспечить увязку параметров «цена - качество - рентабельность». Сведите данные в таблицу 3.5.

Рекомендуется действовать в следующей последовательности:

1. Определить связку "Потребительская ценность - приемлемая цена". Например: товар массового спроса - низкая цена, престижный товар - высокая цена.

2. Как на рынке идет ценообразование, кто диктует цены (производитель или покупатель).

3. Определить цель, достижению которой должно способствовать ценообразование (например, захват рынка у конкурентов с помощью демпинговых цен и др.).

4. Определить диапазон цен: минимально допустимая цена - максимально возможная цена. (Минимальная цена определяется издержками производства продукции (услуги), максимальная цена определяется рыночной конъюнктурой).


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше