Потребитель и объем покупки. Количество покупок в год
Уважаемый читатель! Вы находитесь на странице нашего проекта вы по достоинству можете оценить обширный цикл материалов по теме «Как разработать бизнес-план ». Чтобы вам было удобно читать весь представленный материал аккуратно разделен на разделы как, например, сделано у обычной книжной продукции.
Читать предыдущие записи | К оглавлению | Читать дальше |
Патентоспособность и авторские права
• Наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции
• Степень готовности
• Наличие сертификата качества продукции
• Безопасность и экологичность
• Условия поставки и упаковка
• Гарантии и сервис
• Эксплуатация
• Утилизация после окончания эксплуатации
Таблица 3.1
Сравниваемые показатели |
Результаты сравнения |
3.5. Пояснение и рекомендации по составлению раздела «Маркетинг и сбыт продукции (услуги)».
Информация раздела призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для Вашей продукции (услуги) и в Вашей способности ее продавать.
Примерная структура раздела.
• Описание требований потребителей к продукции (услуге) и Ваших возможностей удовлетворить их.
• Описание конкуренции. Определите Ваших конкурентов и проанализируйте их сильные и слабые стороны. Проанализируйте свои возможности. Результаты анализа сведите в таблицу 3.2.
Таблица 3.2.
Предприятия конкуренты |
Сильные и слабые стороны конкурента |
Ваши сильные и слабые стороны |
• Описание рынка сбыта продукции (услуги). Сведите данные в таблицу 3.3. Подтверждаюшим документом обоснованности и реальности существования рынка сбыта являются письма, заявки, маркетинговые исследования, протоколы о намерениях, договора.
Читать предыдущие записи | К оглавлению | Читать дальше |