Потребитель и объем покупки. Количество покупок в год


Уважаемый читатель! Вы находитесь на странице нашего проекта вы по достоинству можете оценить обширный цикл материалов по теме «Как разработать бизнес-план ». Чтобы вам было удобно читать весь представленный материал аккуратно разделен на разделы как, например, сделано у обычной книжной продукции.


Читать предыдущие записи К оглавлениюЧитать дальше

Патентоспособность и авторские права

• Наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции

• Степень готовности

• Наличие сертификата качества продукции

• Безопасность и экологичность

• Условия поставки и упаковка

• Гарантии и сервис

• Эксплуатация

• Утилизация после окончания эксплуатации

Таблица 3.1

Сравниваемые показатели

Результаты сравнения

3.5. Пояснение и рекомендации по составлению раздела «Маркетинг и сбыт продукции (услуги)».

Информация раздела призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для Вашей продукции (услуги) и в Вашей способности ее продавать.

Примерная структура раздела.

• Описание требований потребителей к продукции (услуге) и Ваших возможностей удовлетворить их.

• Описание конкуренции. Определите Ваших конкурентов и проанализируйте их сильные и слабые стороны. Проанализируйте свои возможности. Результаты анализа сведите в таблицу 3.2.

Таблица 3.2.

Предприятия конкуренты

Сильные и слабые стороны конкурента

Ваши сильные и слабые стороны

• Описание рынка сбыта продукции (услуги). Сведите данные в таблицу 3.3. Подтверждаюшим документом обоснованности и реальности существования рынка сбыта являются письма, заявки, маркетинговые исследования, протоколы о намерениях, договора.


Читать предыдущие записиК оглавлениюЧитать дальше